СТОЯЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ
“Может быть, вы хотите поступить на службу в полицию? Могу предложить усовершенствованные электрические дубинки, стальные прутья для усмирения забастовщиков, наручники, кандалы, слезоточивые бомбы”.
Н.Носов “Незнайка на Луне”
“Унутренними врагами мы называем усех сопротивляющихся закону… Так что бунтовщики, стюденты, конокрады, жиды и поляки!”
А.Куприн “Поединок”
Уважаемая редакция городской газеты!
Совершенно правильно, что вы вынесли обсуждение закона “О полиции” на страницы моей любимой газеты. Я, как гражданин и патриот, тоже хочу высказать своё мнение. Несмотря на то, что все законы, которые принимаются в нашей стране, справедливые, этот закон тоже справедливый. И он не только нужный, но и, самое главное, своевременный.
Я вместе со здравомыслящими гражданами нашей страны рад, что нашим внутренним органам наконец-то возвращено историческое название. Термин “полиция” ассоциируется в первую очередь с профессионализмом, порядком и умелым противостоянием экстремистским силам, в отличие от “милиции”, скомпрометировавшей себя репрессиями и тоталитаризмом. Отечественная полиция доблестно проявила себя в борьбе с противниками реформ в начале двадцатого века и незаконными бандформированиями во время Великой Отечественной (например, с белорусскими партизанами). Полицейский опыт военных лет, приобретённый во время борьбы с подпольной оппозицией и партизанами, может быть широко использован современной новообразованной полицией. Кстати, предлагаю называть сотрудников полиции полицаями, как это принято в высокоразвитых цивилизованных германоязычных странах. Допускаются также термины “коп”, “бобби”, “констебль” и “городовой”. Естественно, что обращение “товарищ” должно быть сменено на “господин” или на немецкое “герр” (произносить можно по-немецки, заменяя “г” на “х”), поскольку фраза “товарищ полицай” звучит, мягко говоря, странно.
Несмотря на совершенство данного закона, мне хотелось бы предложить ряд поправок по мере своего образования. Самое главное, я не согласен с пунктом о запрете проведения пыток сотрудниками полиции (полицаями). В нём следует сделать оговорку “кроме случаев снятия показаний с экстремистов, представителей оппозиции и нелегальных эмигрантов, а также лиц, подозреваемых в экстремизме, антиправительственных высказываниях или нероссийском гражданстве (выходцев из стран бывшего СССР)”. Всё равно меры физического воздействия, как эффективный метод дознания, применяются и будут применяться, зачем же их запрещать. Также следует прописать порядок применения мер в предлагаемой форме: “Перед тем, как начать допрос с пристрастием, полицай обязан извиниться перед допрашиваемым и объяснить необходимость применения таких мер. Меры физического воздействия не рекомендуется применять к лицам престарелого и беременного возраста, а также детям до 10 лет, если нет указания непосредственного начальника”. Применение мер физического воздействия позволит эффективнее бороться с проявлениями гражданского неповиновения и мировым терроризмом.
Порядок проверки документов я предлагаю упростить следующим образом: “Гражданам Российской Федерации не рекомендуется выходить на улицу без документов, удостоверяющих личность. Для упрощения работы полицаев, проверяющих документы у подозрительных лиц, лицам неславянской внешности (брюнетам, смуглым, кудрявым, раскосым и горбоносым), являющихся гражданами Российской Федерации, следует постоянно носить прикреплённую к верхней одежде ксерокопию паспорта (страница с фотографией и страница со штампом регистрации). Для трудовых мигрантов следует носить на одежде копии удостоверения личности трудового мигранта и медицинской справки об отсутствии у него инфекционных заболеваний”. Также необходимо регламентировать беседу рядовых граждан с блюстителем порядка: “При обращении полицая к гражданину последний обязан расставить ноги на двойную ширину плеч и упереться руками, расставленными на ту же ширину, в стену близлежащего строения или в капот транспортного средства. При отсутствии опоры гражданин обязан положить кисти рук на затылок. Отвечая на вопросы полицая гражданин должен показывать лицом дружелюбие, при этом не меняя позы, принятой в начале беседы. В противном случае полицай имеет право применить табельное оружие на поражение”.
Помимо перечисленного хотелось бы внести дополнение по поводу использования средств связи, принадлежащих гражданам. Можно добавить следующее: “Помимо средств связи, полицай имеет право пользоваться денежными средствами, жилплощадью и земельными участками граждан без их согласия, безвозмездно, без объяснения причин и на неопределённый срок”.
Хотелось бы коснуться и применения спецсредств при “групповых действиях, нарушающих работу транспорта, средств связи и организаций” (я догадался, что здесь речь идёт о сборищах этой мерзопакостной оппозиции!). Хорошо, что полиция будет заботиться о гражданах и не наносить им удары резиновой палкой по запретным местам. А получить по хребту, по конечностям или по заду дубинкой для профилактики даже полезно. Но хотелось бы, чтобы запрет наносить многократные удары, а также удары по голове и прочим местам не распространялся на членов “оранжевой” и другой разноцветной оппозиции, экстремистов и нелегалов. Очень гуманным является запрет на применение водомётов при температуре ниже нуля. Здесь хотелось бы добавить следующее: “Не допускается применение огнемётов при температуре выше тридцати градусов Цельсия. Не рекомендуется применение разрывных пуль, ручных гранатомётов и установок залпового огня по группам, нарушающим работу транспорта, если в таковых группах замечены лица с видимыми признаками дошкольного возраста”. Кстати, перечисленное в поправке вооружение стоит тоже включить в список спецсредств, потому как без него дальнейшие реформы нашего государства будут затруднительны. Здесь же следует, во избежание ошибок, обязательно сделать следующую оговорку: “К группам, нарушающим работу транспорта и организаций, не следует относить скопления людей на митингах в поддержку реформ, правительства и правящей партии, даже если они в самом деле нарушают эту работу”.
Не могу не затронуть порядок подачи жалобы на неправомерные действия полицая, нарушающие права и свободы гражданина. В законе нет чёткого порядка действий гражданина при подаче жалобы, я предлагаю ввести следующий порядок:
“1) Найти свидетелей нарушения, не менее 37 человек.
2) Собрать документы, необходимые для подачи жалобы:
– ксерокопии паспорта (своего и свидетелей);
– ксерокопии свидетельств о рождении (своего, близких родственников и свидетелей);
– справки от нарколога и психиатра (свои, близких родственников, свидетелей и их близких родственников);
– квитанции об уплате госпошлины в размере 1500 МРОТ (свою и свидетелей);
– справку НДФЛ о доходах за последние 10 лет;
– бухгалтерский баланс за 5 лет (расшифрованный) из бухгалтерии последнего места работы;
– справки об отсутствии судимости (свою, близких и дальних родственников, свидетелей, их близких и дальних родственников, соседей и их близких и дальних родственников);
– прививочные сертификаты (свои, близких и дальних родственников, коллег по работе и их близких и дальних родственников);
– другие документы по требованию полицая, на которого подаётся жалоба.
3) Написать заявление на имя министра внутренних дел и собрать аналогичные заявления со свидетелей. Заявления должны быть завизированы полицаем, на которого подаётся жалоба, в противном случае заявления считаются недействительными”.
4) Записаться на приём к министру внутренних дел РФ (приём по личным вопросам граждан производится каждый третий рабочий четверг чётного месяца, кроме летнего и зимнего периодов, с 16:00 до 16:08).
5) Явиться лично на приём со всеми свидетелями, завизированными заявлениями и пакетом документов и чётко, грамотно и коротко изложить министру суть проблемы, при этом приняв позу, рекомендованную для общения граждан с сотрудниками полиции”.
Во избежание частых обращений граждан и отрыва министра внутренних дел от прямых обязанностей, следует сделать оговорку: “Нахождение полицая в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, грубые высказывания в адрес гражданина в нецензурной форме, угрозы физической расправы или насилия не являются поводом для подачи жалобы”.
В заключение я бы хотел, опять-таки во избежание недоразумений, ввести маленькую поправочку: “Категорически запрещено применение мер физического воздействия, спецсредств и табельного оружия к государственным руководителем любого ранга, депутатам любого рода, другим полицаям, священнослужителям Русской Православной Церкви, а также ведущим государственных телеканалов. Запрещено использовать их средства связи и денежные средства, проникать в их жилище и на земельные участки”.
Выполняя свой гражданский долг, я стараюсь пропагандировать полезность закона “О полиции” среди своих коллег по работе и соседей. Однако почему-то указанные лица в подавляющем большинстве выражают отношение к данному закону в матерных выражениях, относящихся как к самому закону, так и к его инициатору. Это говорит о высокой степени несознательности среди наших граждан, не желающих жить в правовом и модернизированном государстве и отрицающих полезность реформ, проводящихся у нас уже которое десятилетие.
Ваш постоянный читатель Матвейка Холопов.
© Copyright Шлифовальщик (rumata2008@rambler.ru)
Оригинал