Предыдущая серия:
Вьетнам, часть 1, Сайгон
Посещение зоопарка было обязательным. Уж очень хотелось сравнить его с Пражским.

Зоопарк в Сайгоне был создан на базе ботанического сада, основанного французским ботаником (опять колонизаторы постарались) Жаном Батистом Луи Пьерром в 1864 году, всего через три года после отмены крепостного права в России. Благодарные аборигены за это поставили ему памятник на входе.

Из-за этой особенности многие деревья в зоопарке имеют документ в виде таблички. Что там написано, никто кроме самих вьетнамцев не знает.

Что сразу бросилось в глаза – наличие в этом зоопарке очень редких животных, к примеру азиатского древесного жирафа

Обычные жирафы тоже присутствуют, причем, немного отличаются от европейских собратьев треугольной головой и тонкой шеей.


Для сравнения – жираф из Пражского зоопарка.

Территория зоопарка довольно большая, зверей много, но из-за жары все они пытались залезть куда-нибудь в тень и не отсвечивать. В Пражском зоопарке мне так же “повезло”.
Поскольку ботаник с зоологом из меня никакой (близко сталкивался только с зайцами, лисами, кабанами и лосями), и цели повысить свою образованность в этом плане я перед собой не ставил, ограничился проходом по основным аллеям и съемкой тех зверей, которые не успели спрятаться.

За неимением воды, слон принимает пылевую ванну.



Самые умные не выходят на жару, а наблюдают из вольера.



Один из бегемотов пытался устроить брачные игры на глазах у публики, но был отвергнут партнёршей самым циничным образом. Хорошо что зрители успели удалиться на безопасное расстояние при виде начинающего вращаться хвоста.


Из очень редких зверей встретились мамонты, динозавры. и ископаемые носороги.




Кое-какие звери оказались представителями ландшафтного дизайна.



Возникло впечатление, что кое-какие звери куда-то исчезли, но по документам всё ещё находятся на балансе зоопарка в виде подобных инсталляций :).
Наверное, зоопарк хороший, во всяком случае, не сравним с передвижными концлагерями для животных. но, после Пражского не впечатлил. Но это и понятно – с ним трудно сравниться.